Постоялец
Профессия: Инженер-механик
Адрес: https://t.me/caterpillar_manual
|
 |
|
|
Давайте давайте, наезжайте))) дефекты и брак есть у любой фирмы, или вы можете показать мне технику которая по производительности = САТу и не ломается совсем и никогда?)
Никто не обвиняет всех поголовно машинистов, но мне не надо рассказывать про "опытных операторов" которых якобы только и садят на импортную технику, я сплош и рядом на протяжении более десятка лет вижу на новой и дорогой технике "наездников", как бы обидно это для кого то не звучало, но именно "НАЕЗДНИКОВ"))). Настоящих бульдозеристов которые знают устройство, принципы работы систем машины, полностью выполняют регламент обслуживания, могут предугадать поломку по самым начальным симптомам, знают и исполняют правильные приёмы работы остались единицы. Тоже самое я могу сказать и про экскаваторщиков и других видов "наездников" на любом виде техники. И я на 100% убеждён и знаю это не только в теории, что сохранность и техническая исправность машины, в большинстве случаев, зависит от оператора. Дело в том, что сейчас почти все именно "операторы", а не бульдозеристы и не экскаваторщики, от этого и все проблемы.
Я не защищаю САТ если у какой то партии машин сломались балки. Я думаю вам их починили без проблем, брак бывает, никто не спорит. Но зная 9-ки скажу сразу, что если смазка ШСЛ в балке присутствует и никуда не делась, и за ней следят с периодичностью в 12 м.ч., то они тупо не ломаются просто так. Сломать балку специально? Да раз плюнуть) я за 30 минут, если захочу, сломаю не только балку, но и новую стойку рыхлителя, и рукоять на любом экскаваторе вырву, нужно просто знать как это делать))) у некоторых "наездников" это получается почему-то самопроизвольно))) видимо от большого профессионализма)
А насчёт мнений о 9-ках, так они неоднозначны, кто то нахвалится ими не может, а кто то ругает и кричит, что "дерьмо ваша техника". Только когда начинаешь вникать в проблему и разбираться, то выясняется, что те кто кричит "плохая техника" понятия не имеют как её правильно эксплуатировать и обслуживать, начиная от машинистов, заканчивая механиками заказчиков.
По поводу движков "жрущих масло") интересно, а сколько конкретно масла доливается в сутки, и сколько в сутки машина расходует топлива?
Последний раз редактировалось bulldozerman; 30.05.2014 в 12:46..
|