Цитата:
Сообщение от bulldozerman
Ошибаетесь. Гарантийный период для того и даётся что бы выявить и устранить все проблемы. Не ломается техника которая не работает. А САТы впервый год, как правило, "насилуются" по полной, поверьте мне с другой техникой так не обращаются (ну может не считая Комацу), потомучто САТ уже давно зарекомендовал себя как неубиваемая техника. И ещё один немаловажный нюанс, диллеры САТ очень лольно относятся к гарантии, в 90% все поломки в гарантийный период происходят по вине оператора или из-за неправильного обслуживания, но в гарантии отказывают редко. В других фирмах гарантия одобряется только при дефекте материала или заводском браке.
|
Ошибаетесь как раз Вы, уважаемый!

1. Техника покупается не для того, чтобы только ходить вокруг неё, фотографироваться, и восхищаться её красотой - техника должна Работать! Работать и зарабатывать, а не стоять.
2. А если техника ломается в гарантийный период, и притом это не единичный случай, а
частое явление - так тут разве машинисты виноваты??
- Зря Вы гоните на машинистов: тут ведь говорят о наметившейся тенденции снижения качества. На новые САТ кого попало, неопытных или пофигистов, алкашей регулярно садят - не смешите!
-Запомните: на новую технику обычно садят наиболее опытных, грамотных специалистов, а уж никак не новичков, да ещё в массовом порядке.
3. "Так в чем проблема то? Вам хоть раз в гарантийном ремонте отказали?" -Проблема в том, уважаемый, что купленные САТы должны работать!!! А они стоят.
Ремонтируются по гарантии - хорошо? Хм. - А вместе со сломанным САТом останавливается на какой-то период и весь комплекс, целая бригада, а то и весь участок! -Не знали??
Бульдозер САТ, на строительстве дороги работает обычно в комплексе: экскаватор, бригада самосвалов, грейдер, рабочие по укладке дорнита... И все эти люди и механизмы тоже вынуждены какое-то время простаивать, "благодаря" новому, гарантийному и "хорошо зарекомендовавшему себя" САТу.
-Хорошо, если есть замена. Хорошо, если есть кран и трал, чтобы увезти в ремонт на базу этот новый сломанный бульдозер... Но может случиться: именно потому, что САТ раньше знали, как надёжную технику,- то новый, пол-года отработавший бульдозер вполне могут послать на отдалённый участок, куда добраться можно только по зимнику или вертолётом...
На всякий случай: работал на трёх разных экскаваторах САТ, без проблем, и технике было по 5-6 лет. Соответственно, к технике САТ всегда относился с большим уважением. Но меня возмутило, что наметившуюся тенденцию снижения качества бульдозеров Сaterpillar Вы прикрываете, и пытаетесь переложить вину производителя - на машинистов...которые враз все стали безграмотными.
