Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 30.05.2014, 06:48
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,812
Цитата:
Сообщение от Alex Gluhov Посмотреть сообщение
плотно работал с Perkins 1104D-E44TA и 1106D-E66TA это моторы у ката называются C6.6 ACERT и C4.4 ACERT топливная ну очень нежная, наша соляра её губит. Замена форсунок требует максимум аккуратности, на новом моторе лопалась пружина главного масляного редукционного клапана маслонасоса. По гарантии всё делали бесплатно, при условии соблюдении владельцем всех правил

была серия моторов - отваливался реперный диск на коленвалу в картере, заводской брак
По С6,6 согласен целиком и полностью. Наше ДТ для них противопоказанно. И тем не менее меняли форсунки, трубки и моторы ходят! некоторые уже больше 20 000 м/ч отходили.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием