
30.05.2014, 06:29
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от bulldozerman
Ошибаетесь. Гарантийный период для того и даётся что бы выявить и устранить все проблемы. Не ломается техника которая не работает. А САТы впервый год, как правило, "насилуются" по полной, поверьте мне с другой техникой так не обращаются (ну может не считая Комацу), потомучто САТ уже давно зарекомендовал себя как неубиваемая техника. И ещё один немаловажный нюанс, диллеры САТ очень лольно относятся к гарантии, в 90% все поломки в гарантийный период происходят по вине оператора или из-за неправильного обслуживания, но в гарантии отказывают редко. В других фирмах гарантия одобряется только при дефекте материала или заводском браке.
|
Я прекрасно понимаю, что в начальный период эксплуатации (гарантийный период) у любой техники должны быть какие то отказы, причем, чем сложнее техника, тем больше отказов. Но! Почему у ШЕСТИ одинаковых единиц техники, одна и та же проблема? У шести D9R движки жрут масло и наё----я поперечная балка(которая, по клятвенным заверениям сервисников, необслуживаемая и рассчитана на длительный срок эксплуатации)? Машинисты(за всех говорить не буду, только за тех, кого знаю уже не по одному году), по вине которых, якобы случаются поломки, пришли из других организаций, где работали на таких же самых "девятках" по 15-18 тысяч м/ч! и меняли только ходовку. И почему после ремонта ДВС и замены балки или пальцев, те же самые машинисты работают на той же самой машине и у них все нормально?
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|