
28.05.2014, 20:21
|
|
Исправный и с правильно настроенной гидравликой ЕК по производительности не уступит никакой иномарке, )естественно своей размерной группы)а некоторые и превзойдет. Но надежность машины намного ниже, все время надо что-то крутить, регулировалть, устранять течи и т.д. машинист- слесарь-сварщик-гидравлик-дизелист -в одном флаконе, "Наездники" не будут работать на такой машине.
По насосу.
На насосе есть 2 штуцера к которым подходят трубки или рукава с гайками на19. Один штуцер длинный он возвращает насос в минимум, к нему подводится управление от ПГА. Второй короткий, через него насос выходит на рабочий режим. Рукава идут с блоков логики на распреде. их и смотрите. Менять РВД просто так нельзя, там еще клапан ИЛИ стоит, и в итоге один насос не включается.
Последний раз редактировалось Модератор; 28.05.2014 в 22:02..
|
|