Показать сообщение отдельно
  #3259  
Старый 28.05.2014, 18:20
Новичок
Адрес: Самара
Сообщений: 21
Цитата:
Сообщение от ТРАХТАРЕНОК Посмотреть сообщение
Возможно вы и правы! но на моём джисе, то же, если открыть два золотника до упора, например поворот стрелы и рукоять, то он будет делать одну операцию, ту на которой меньше нагрузка, до тех пор пока она не сравняется или не дойдёт шток до упора на одном из цилиндров, задействованных в работе! Но если аккуратно совмещать, то всё ОК! так даже лучше, потому как в любой момент можно увеличить скорость любой из совмещаемых апераций, манипулирую рычагами! и конечно при совмещении скорость падает! а если резко открыть подачу масла на поворот, и при этом не совместив ещё ни счем, то конечно, при неимении сноровки можно убить кого нибудь, если работаешь с людьми!
сегодня обсыпал фундаменты грунтом. распсиховался! либо рукоять раскладывает, либо ковш, либо стрелу опускает! если все вместе, то только стрелу опускает. обратно- вообще Ж..А!!! начинаешь рукоять складывать, стрелу отрубает. сложность в том, что не ощущаешь на сколько в этот момент нажат рычаг стрелы и дальнейшее ее поведение. короче со стороны смотрится как будто я одной рукой работаю. а если стараться делать плавно, то мало того не очень получается, еще и скорость как нажатой кнопкой "черепаха". даже не знаю где оператора искать на такое ГА...НО!

Ответить с цитированием