
28.05.2014, 17:20
|
Постоялец
Профессия: лаботряс )
|
|
|
Цитата:
Сообщение от anton.163
тут не в умение дело. я могу совмещать и копать. тогда скорость копки очень маленькая. стрелу реально мотыляет, или работать медленно... трое операторов отказалось работать (по случайному случаю они все до этого сидели на вольво).
Вопрос в чем: на каких сейчас современных (мой 2013г.) э\п невозможность совмещения двух операций под полной нагрузкой рычагов? volvo, jcb, Komatsu этим не страдает!
|
Возможно вы и правы! но на моём джисе, то же, если открыть два золотника до упора, например поворот стрелы и рукоять, то он будет делать одну операцию, ту на которой меньше нагрузка, до тех пор пока она не сравняется или не дойдёт шток до упора на одном из цилиндров, задействованных в работе! Но если аккуратно совмещать, то всё ОК! так даже лучше, потому как в любой момент можно увеличить скорость любой из совмещаемых апераций, манипулирую рычагами! и конечно при совмещении скорость падает! а если резко открыть подачу масла на поворот, и при этом не совместив ещё ни счем, то конечно, при неимении сноровки можно убить кого нибудь, если работаешь с людьми!
|
|