Показать сообщение отдельно
  #33  
Старый 27.05.2014, 13:42
VIP
Сообщений: 1,518
Насчет карбоксилатов согласен. ТОСОЛ да действительно тоже может разный состав иметь. В наши дни уже существует много подделок этой жидкости.
Насчет силикатов. Да силикатный клей действительно есть. Но силикаты также могут входить в состав охлаждающей жидкости. Такими являются традиционные (ТОСОЛ один из них) и гибридные антифризы G11.

Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов.

Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы - силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).

http://ru.wikipedia.org/wiki/Антифриз

Что такое силикаты.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Силикаты_(минералы)


Последний раз редактировалось D11R fun; 27.05.2014 в 13:44..
Ответить с цитированием