Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 26.05.2014, 20:19
Новичок
Профессия: строитель
Сообщений: 9
Геологию сделал-3м чернозем,(ил?), на глубине более 1 м УГВ- до них и углублять буду. Работать эксу по сухому, отступая как бы. Обваловка уже есть, только дамбу переднюю насыпать надо 70 м в длинну, там был лет 50 назад пруд-мельницу крутил, потом река русло поменяла. Сейчас есть возможность запитать ручьем. Но надо углубляться, а то поднялся грунт за годы. Короче зачистить дно с запасом.Кстати звонил на завод в Вороеж (от меня Воронеж 130 км), завод стоит, но запчасти продают. Так мне там дяденька тер по ушам ,что твэкс рядом не стоит с вэксом, и типо все кто покупал у них технику остались довольны. Вот и хотелось бы что нибудь узнать о сем русском чуде. Может поэтому и отзывов нет в инете о ВЭКСах, потому что людям некогда писать -копают что бешеные и не ремонтируют))). Ходовка меня если честно заинтересовала, там ведь мостов-карданов нет, ломаться вроде нечему, да и металлоконструкции внушительных сечений везде, опять же двиг. ЯМЗ 6-ки -должно хватать что бы не грелся. Мне приходилось на русской буровой работать пом.машиниста БМ 2501,предпоследняя выпущенная машина Костромского завода, там стоял ЯМЗ 6-ка, так вот его хватало что бы 70-ти тонную машину наполнять жизнью. Летели конечно гидромоторы периодически, но для норм. работы гидравлики хватало ЯМЗ, даже за глаза хватало соляру умудрялись экономить почти 50% от нормы

Ответить с цитированием