Показать сообщение отдельно
  #31  
Старый 23.05.2014, 07:25
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Питер
Сообщений: 584
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT Посмотреть сообщение
Поддерживаю и уважаю! Машину нужно любить.
Вопрос чем мазать, обычно привозят литол, он подешевле вроде как и тоже скользкий. Никто не читает в инструкции к литолу что он прредназанчен для закрытых шарикоподшипников. А на воздухе от влаги быстро становится не смазкой, а наоборот. Помню по не знанию смазал на машине направляйки тормозных суппортов, через неделю тормоза заклинило, супорт пришлось молотком разбирать, правда после ремонта сразу попал в глубокую лужу. Без лужи через год был бы тот же эффект. И , как мне кажется , Литол не выдерживает тех нагрузок, какине присутствуют в соединениях экскаваторов.
А по инструкции у всех производителей смазка шарниров ежедневное ТО. А если в воде , то и два раза в день смазка ЕР-2.
Не путай суппорт тормозной и подшипник скольжения.... На направляйки вообще спец смазка требуется, которая работает до 1100 гр. С. Медного цвета (название не помню). А литолом на отечке раньше прокладки на выпускном мазал.... Пригарает так, что хрен оторвешь. А ты его в суппорт.

Ответить с цитированием