Показать сообщение отдельно
  #30  
Старый 23.05.2014, 07:13
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,812
Цитата:
Сообщение от ROVER Посмотреть сообщение
Это вообще самый главный вопрос!
Если на экскаватор привозят 1 тубу в неделю, то какой бы он не был Комацу или Хитачи всем втулкам будет кабздец., больше везти, хотя бы по тубе в день, хозяину жалко, смазка дорогая, а вдруг не будут мазать, а продадут.
НЕоднократно работал в паре с иномарками, их хорошие наемные машинисты смазывают обычно раз в неделю, машинисты поленивей за шприц берутся когда скрип пойдет.
Чтобы кто-то остался после смены и смазал - никогда не видел ни на отечках, ни на иномарках, ни на одной стройке, хлопнут дверью и пошел, 1 я как ...., после смены мажу или с утра пораньше выхожу, да и в обед когда много работаю обязательно.
У нас смена заканчивается в 20.00 и 8.00, но за час до конца смены вполне официально завершаются прямые работы техники(погрузка, планировка и т. д.). Этот час дается на смазку, очистку и прочее ЕТО. Два дня в месяц ТО 250(500) и проч.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием