Показать сообщение отдельно
  #117  
Старый 17.05.2014, 22:42
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для Павел 999
Сообщений: 562
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT Посмотреть сообщение
Нет тяги, если фильтры и сеточука на фходе ТНВД чистые, то к тем кто ремонтировал ТНВД.
Однажды на самсунг отремонтировали ТНВД а плунжеров как надо нет и приладили от автомобиля, вроде похожие но на 1 мм диаметр меньше. Тоже заводился а тяги нет. Не трудно подсчитать что объем впрыска топлива уменьшился на 20 %. так что к спецам по топливной притензии.



Турбовый двигатель всегда на холодную плохо заводится без подогрева, ибо на таких двигателях компресия меньше чем на атмосферниках,и , соответственно, воздух в цилиндре менее горячий. Для этого стоят свечи накала или, как в Вашем случае, подогреватель во впускном коллекторе.
Проверьте, подается ли напряжение на подогреватель при пуске.
короче разобрался я со своей бедой. Теперь у меня с пол пинка заводиться "турбовый двигатель" и это все сказки что там он медленее заводиться, исправный двигатель всегда нормально заводиться. Я поменял помпу ручной подкачки топлива, в ней стоит обратный клапан + мембрана засифонила. топливный фильтр должен быть всегда полный, и когда его откручиваете с него должно лить солярой.

Ответить с цитированием