Показать сообщение отдельно
  #37  
Старый 17.05.2014, 14:43
VIP
Аватар для masterr
Сообщений: 1,879
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967 Посмотреть сообщение
Последний Банзай списали лет 6-7 назад. У него движок застучал, а у мужика, который на нем работал(Гриша-Банзай, он на этой машине от работал 28лет), был в запасе движок. Можно было собрать из двух один,НО! Но завгар, нехорошая падла, сдал запасной движок в чермет. В результате Банзай списали, а Гриша-Банзай уволился. Будку с машины переделали под ДЭС, родной дизель-генератор поставили на двухосную тележку вместо САКа. Грузовая стрела стоит у кого-то на КРАЗе, иногда попадается на зимнике. Мосты тоже кому-то спихнули. Есть правда еще один Банзай, пере деланный под сортиментовоз с КМУ, но там ДВС стоит ЯМЗ-238, мосты тоже от КрАЗа. Короче жалкое зрелище. Оренштайн последний примерно на год раньше Банзая под раздачу попал и тоже из-за движка. Универсальный станок потом в стационарной мастерской, ну а инструмент за 30 с лишним лет практически не сохранился. Потом фотки поищу, может где и попали в кадр эти машины.
Спасибо за инфу. Я эти мастерские видел когда в иркутской техшколе учился на машиниста Комацу. Говорят на Банзаях даже пол будки был с подогревом.

Ответить с цитированием