Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 15.05.2014, 21:22
VIP
Профессия: ленивый торопыга
Аватар для (13)
Сообщений: 5,001
Начинает фронтал. Двигатель уже заведен и в три точки опоры садишься, пристегиваешься, опускаешь рамку, закрываешь дверь, снимаешь с ручника и в полет. Первая стрелка вираж с солидным уклоном вправо и конусами, которые нельзя задеть. Конусов много в каждом из занятий. Задеть их очень легко. Фронтал имеет 2 скорости, но я на весь газ (ножной) шел на первой. Ни разу не работал вообще ни на одном из САТов. Подлетаешь к поддону с двумя железными кубиками. Их нельзя уронить. Все шикарно , пока не поехал задним ходом. ЧТО?! Едешь вперед...ход одним левым джойстиком и правым фронтал. Так вперед все просто.Куда крутишь, туда и едешь. Назад наоборот Налево - джойстик направо, направо - джойстик налево. Плюс еще . На низких оборотах не поворачивает. Надо сильно давить газ. ОПАСНО. Боком-яком...начинаю медленно комбинировать как лучше. Кубики упали. Фиг с ним. Не парясь уже даю газу и ставлю поддон с упавшими кубиками на небольшое возвышение. Это первое действие желтой стрелкой обозначено. Дальше. Задний ход и по синей стрелке к трубе на штативе. Забыл сказать, что не ковш , а вилы стоят. Берем трубу , вилы относительно узко стоят и вперед на довольно крутую горку. Труба пластиковая и легкая. Падала очень легко у многих. Дальше переваливаешь через бугор и сразу почти ворота с выемками. Сквозь выемки надо пройти с трубой, не задев ничего. Я задел. Но трубу нигде не уронил. Летишь дальше..можно пользоваться обеими скоростями. Я все на первой. Синие стрелки...ставишь трубу на штативы назад в желтый квадрат. Там выходишь из техники и бегом мини экс. Вся техника заведена все время на всех заданиях и не глушиться...не надо. Садишься и вылазишь строго по тех правилам. Три точки и лицом туда. Сел в гус-миник, пристегнулся, дверь, консоль, отвал , газу и вперед к конструкции из кубиков. Остановиться должен отвалом в в отмеченном квадрате. Вместо ковша стоит штырь. Им надо сдвинуть кубы на определенное расстояние-линию. Нельзя недодвинуть, нельзя передвинуть , чтобы не упал с той стороны. Здесь я был АС. Слышал как судьи кричали, что самый быстрый и лучший. Сдвинул и назад. Двигаешься ходом по кривой с конусами. Их тоже сбивали. Все исходная. Опускаешь отвал и стрелу в верхнее сложенное с рукоятью положение. Выходишь и опять к фронталу. Садишься...все дела..и к поддону . Красная стрелка. Вилы вообще нельзя поднимать выше пол метра и низко тоже нельзя. Я слегка задел на подъезде щебень...меня колбаснуло на пригорке и сняли балл. Берешь поддон, кубики уже заново поставлены и везешь на исходную прямо через пригорочек маленький. Снова морока с поворотами джойстиками. Вперед хорошо, назад Ъопа. Газуешь и еще хуже. Короче все поставил хорошо не уронив. Назад и на всех парах на исходную по кратчайшему пути. Кто задом, кто передом. Там я уже летел на второй скорости. Всё. Финиш. 10.53.53. время и 3 штрафа по 10 сек. и 2 пункта штрафа по 50 сек. за безопасность. Первые 3 я понял где , что с безопасностью ???? Шок до сих пор. Не сказали. Промямлили. Там ...короче...было. Да хрен с ним. Было и было.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5130003 (2).jpg
Просмотров: 44
Размер:	160.2 Кб
ID:	15653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5130003.JPG
Просмотров: 51
Размер:	516.2 Кб
ID:	15654  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5130160.JPG
Просмотров: 47
Размер:	536.7 Кб
ID:	15655  
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."

Ответить с цитированием