
15.05.2014, 06:33
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT
Ну это из разряда фантастики, но тем не менее, проверь поток в помпе. При увеличении оборотов, в верхнем патрубке должно ощущаться повышение давления, причем весьма чувствительно.
Если есть возможность, пирометром измерь температуру верхнего и нижнего бачка радиатора при перегреве двигателя.
всмысле верхнию и нижнюю часть радиатора?
Проверь, правильно ли установлен термостат, конус должен быть направлен в блок двигателя.
При установке подогревателя применялись ли дополнительно установленные штуцера в двигатель. Ве дополнительно установленные патрубки нужно заглушить а не закольцевывать.
Вот что пришло в уставшую голову. 
|
спасибо проверю попробую,
Последний раз редактировалось Модератор; 15.05.2014 в 08:28..
|
|