Показать сообщение отдельно
  #75  
Старый 15.05.2014, 06:33
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 98
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT Посмотреть сообщение
Ну это из разряда фантастики, но тем не менее, проверь поток в помпе. При увеличении оборотов, в верхнем патрубке должно ощущаться повышение давления, причем весьма чувствительно.
Если есть возможность, пирометром измерь температуру верхнего и нижнего бачка радиатора при перегреве двигателя.
всмысле верхнию и нижнюю часть радиатора?

Проверь, правильно ли установлен термостат, конус должен быть направлен в блок двигателя.
При установке подогревателя применялись ли дополнительно установленные штуцера в двигатель. Ве дополнительно установленные патрубки нужно заглушить а не закольцевывать.
Вот что пришло в уставшую голову.
спасибо проверю попробую,


Последний раз редактировалось Модератор; 15.05.2014 в 08:28..
Ответить с цитированием