Прочитал. только сейчас. так что сорри за опоздание.
Резюме; Оригинал не убедил ни разу. У оригинала видно, что бумага вся повелась.Ну и что, что есть силикон на бумаге, типа предохраняет от залипания. Значит есть проблемы с бумагой. Решение простое, как работает.... вопрос.
Как ведёт себя пластик при нагреве масла, то же интересно.
Ни чего не имею против штампованного железа.
Как может появится влага и ржа при работе, непонятно. Если при транспортировке или хранении, то Donaldson & Fleetguard, за другие не знаю. Имеют привычку фильтра упаковывать в полиэтилен и герметично запаивают это дело.
Насчёт к чему приведёт сварка.... это только догадки.
Хорошо бы глянуть в разрезе, после отработки.
По поводу площади фильтрующего материала... ну как бы... Сейчас во всю добавляют
синтетику и за счёт этого добиваются более глубокого проникновения в материал всего что надо отфильтровать. А не размазывают по поверхности.
Если есть в разрезе фильтра, после замены, буду признателен.
