Показать сообщение отдельно
  #672  
Старый 09.05.2014, 09:09
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: ухта республика коми
Сообщений: 68
Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
Моё почтение!Всех с праздником!!!
Клапан отсечки лучше регулировать по монометрам.Принцип описан в инструкции.Но можно и на слух.При достижении заданного давления(допустим ковш в упор),он тключает насос и дизель не давитса.
По поводу противообгонного механизма,при спуске ,не даёт эксу разогнаться,экс начинает сам сбрасывает скорость.Так и проверяешь.
По монометрам-один на 400 атм,и один на 100 атм.
А вот относительно втулок и пальцев-есть такой форумчанин =UG=,зовут Александр.Он у меня в друзьях.Коронки и пальцы ...Пообщайся с ним.
спасибо за совет...

Ответить с цитированием