
08.05.2014, 12:31
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: ухта республика коми
|
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
А иначе ни как.Клапан отсечки ,можно винт не трогать,а вот блок под ним,регулирует планку,если винты не выкручивать,то и не снимешь с насоса.
Тут только научным тыком.
А по поводу коробки-попробуй освободить ось,на которой вилки сидят и покрути ось.Она не должна вращаться.Ну а если вращается,значит винт(стопор) срезало.Даже если и вилку согнуло,ремонт денег не потянет.А вот если на ковше,, совыватьса"...точно проблем не оберёшься.
Вталий,вот ты когда блочёк этот снял,обратил внимание на торчащую рейку?У неё на конце с двух сторон выемки засверлены.Так вот винты в них упираются,усилием пружин.Винтами это усилие и регулируется.Если имел дело с карбюратором,то там есть винты качества и количества.
Фактически здесь тоже самое.Винт со стороны дизеля-качество(давление)Винт смотрящий на тебя -количество(расход г.жидкости).Но здесь есть определённая зависимость.Вот тут надо вникнуть -вкручиваем винт качества-увеличиваем давление.Выкручиваем винт количества-увеличиваем расход.
Винты ограничивают ход планки,которая сдвигает золотничёк регулятора,увеличивая или уменьшая наклон качаюшего узла насоса.
Таким образом планка не должна быть зажата,но и слишком большой ход не допустим.
Обычно такую регулировку делают на стенде.Если на машине,то помимо манометра нужен расходомер.
Ну а в твоём случае...глаза боятся руки делают... терпение и труд-всё перетрут...
Думаю достаточно поумничал.Если сервесники поравят-буду только рад.
|
спасибо за совет ..я в принципе так и предполагал....теперь лишь бы глаза не боялись....да и еще...при одновременном поднятии стрелы и рукояти подымается в перед только стрела а затем рукоять...и при полном вылете рукояти от себя движка начинает глохнуть...сегодня только заметил....
пойду пробовать регулировать....с какого насоса начинать???? или разницы нет??
|
|