Показать сообщение отдельно
  #658  
Старый 08.05.2014, 11:41
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от регион 66 RUS Посмотреть сообщение
Виталя привет, скажи а винтики на регуляторе крутил когда промывал, если крутил то сбилась настройка из-за этого и плохо может поднимает .
А иначе ни как.Клапан отсечки ,можно винт не трогать,а вот блок под ним,регулирует планку,если винты не выкручивать,то и не снимешь с насоса.
Тут только научным тыком.
А по поводу коробки-попробуй освободить ось,на которой вилки сидят и покрути ось.Она не должна вращаться.Ну а если вращается,значит винт(стопор) срезало.Даже если и вилку согнуло,ремонт денег не потянет.А вот если на ковше,, совыватьса"...точно проблем не оберёшься.


Цитата:
Сообщение от виталя78 Посмотреть сообщение
крутил...иначе там их не поставить...вопрос в том как их обратно отрегулировать
Вталий,вот ты когда блочёк этот снял,обратил внимание на торчащую рейку?У неё на конце с двух сторон выемки засверлены.Так вот винты в них упираются,усилием пружин.Винтами это усилие и регулируется.Если имел дело с карбюратором,то там есть винты качества и количества.
Фактически здесь тоже самое.Винт со стороны дизеля-качество(давление)Винт смотрящий на тебя -количество(расход г.жидкости).Но здесь есть определённая зависимость.Вот тут надо вникнуть -вкручиваем винт качества-увеличиваем давление.Выкручиваем винт количества-увеличиваем расход.
Винты ограничивают ход планки,которая сдвигает золотничёк регулятора,увеличивая или уменьшая наклон качаюшего узла насоса.
Таким образом планка не должна быть зажата,но и слишком большой ход не допустим.
Обычно такую регулировку делают на стенде.Если на машине,то помимо манометра нужен расходомер.
Ну а в твоём случае...глаза боятся руки делают... терпение и труд-всё перетрут...
Думаю достаточно поумничал.Если сервесники поравят-буду только рад.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!


Последний раз редактировалось nebur-09; 08.05.2014 в 11:50..
Ответить с цитированием