Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 07.05.2014, 17:03
Постоялец
Профессия: инженер
Аватар для ssss
Сообщений: 191
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT Посмотреть сообщение
Вот.. это прекрасно!
Тогда как художник художнику, в осцилограмме ничего там удивительного нет, достаточно стрелочным тестером (он интегрирует измерение ШИМ) измерить напряжение на соленоиде.
Обычно шим это меандр от 90 до 10 %
А вот уже что от этого получается, т. е. положение наклонной шайбы гидронасоса, зависит, как электронщику, коэфициента усиления гидрорегулятора..
Т.Е. сначала, проверяем напряжение (т.е давление)на входе питаниия схемы должно быть как в мануале.
разбераемся как управляется насос, только по электронике или гидравлически. Обычно смотрим есть ли шланг один или два от распределителя. Если шлангов нет, ищем датчик диференциального давления, В принципе два шланга это тоже два сигнала к датчику дифдавления.
Ну а дальше разбираемся что на этих шлангах- датчиках - проводах (тут можно и осцилограф приладить и манометр) при нейтрали джойстиков и при выполнении операций.
А вообще в чем проблема? Есть ли мануал по этой машине? Если есть - скинь на мыло посмотрю, пождскажу. Я просто не влезаю в самсунги, и соответственно мануалов по ним у меня нет.
Бррррр........! - вот так Вы выдали!

1. К топик стартеру: клапана EEPR на R210W9 нет, есть клапан EPPR - electric proportional pressure valve.
2. К VTS: напряжение на этом клапане измерять не очень правильно, а правильно: измерять величину тока. Диапазон:

Зависимость такова: чем выше давление EPPR, тем ниже производительность насоса (серия 9S). Уменьшением производительности насоса достигается возможность увеличения давления в гидравлической системе наряду с стабильными оборотами ДВС.
EPPR работает при изменении режима работы P S E U, а так же при падении оборотов ДВС ниже заданных программой под выбранный пользователем режим. Величина падения оборотов 150 об.мин. До момента снижения оборотов ДВС более чем на 150 об.мин, работает система total horse power control, или попросту гидравлические регуляторы насосов.
В теме поста Вы указали, что у Вас машина 9й серии. Думаю стоит еще раз проверить действительно ли так это. Может быть 9S? Параметры работы EPPR у этих машин разные, ровно, как и сама гидравлическая система: 9S- система с негативным контролем, 9- позитивно-негативным контролем.
Именно сигналами из тех двух тонких шлангов, идущих от гидрораспределитея к регуляторам насосов, о которых упомянул VTS, эти системы и отличаются. Так вот, на 9S датчиков давления на этих гидролиниях нет.
Опишите лучше проблему, которая побудила Вас снимать параметры осциллографом.
За 8 лет работы с этой техникой ни разу не применял сей прекрасный аппарат.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.png
Просмотров: 91
Размер:	32.4 Кб
ID:	15494  


Последний раз редактировалось ssss; 07.05.2014 в 17:05..
Ответить с цитированием