Показать сообщение отдельно
  #635  
Старый 06.05.2014, 15:58
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: воронежская обл. Новая Усмань
Сообщений: 393
Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
Моё почтение!
Третье, По поводу демферных отверстий в клапана.Андрей,отверстие в поршеньке служит для выравнивания давления внутри и с наружи онного.Если бы не было отверстия,пружина его бы не удержала и проход был бы открыт постоянно.В то же время,когда на поршень давит с такой силой,что масло начинает проходить под иголку,в верхней части клапана,давление в нутри поршенька резко падает,и он приоткрывает слив.Когда под поршеньком падает давление,иголка запирает отверстие.В нутри поршенька давление становится выше,т.к. отверстие хоть и есть,но значительно мало.Пружина возвращает поршенёк ,запирая слив.
Ну как то так.
все просто и понятно. вопросов больше не имею. в очередной раз благодарю

Ответить с цитированием