Показать сообщение отдельно
  #359  
Старый 06.05.2014, 11:42
Новичок
Профессия: Продавец
Сообщений: 2
Весьма спорно.

Цитата:
Сообщение от PSSR Посмотреть сообщение
Основные выводы, которые мы сделали:

- бумага у всех производителей разная. (болдуин и дональдсон схожи)
т.е. говорить о том, что оригинал и неоригинал изготовлены на одном заводе - нельзя
- глубина "складки" у всех фильтров разная. Наибольшая глубина - у оригинала Cat. То есть, можно смело сказать, что площадь фильтрации наибольшая - у оригинального фильтра.
- проклейка и лента, защищающая складки от слипания в полной мере сделаны только в оригинальном фильтре. Некая "полоска" есть у "Дональдсона", но эффективность её сомнительная...
- все фильтры, кроме оригинала, сверху снабжены пружиной, прижимающей элемент к нижней торцевой крышке. При её ослаблении или перекосе - элемент проворачивается, что говорит о возможном появлении зазора. В оригинале - элемент стоит в корпусе прочно, его не провернуть.
- торцевые крышки элементов у всех неоргинальных фильтров - металлические, что может привести к появлению ржавчины при воздействии влаги, а так же металлической стружки в процессе изготовления. Оригинал имеет пластиковые крышки.
- торцевые крышки корпуса фильтра : у оригинала - литой алюминий, у неоригиналов - какое-то штампованное железо.
- фильтр Wix оказался внутри с кривой бумагой. К тому же, в одном месте она расслоилась. Т.е. часть масла могла быть вообще не отфильтрована .

На картинке ниже:
- со стороны торцев, под резиновыми уплотнениями, на всех фильтрах-аналогах (кроме Mann) видны следы контактной сварки. Сами догадайтесь, к чему, теоретически, может приводить сварка деталей в фильтрах
- центральные трубки фильтров: оригинал - пластик, у неоригиналов - металл ...

Прочитал. только сейчас. так что сорри за опоздание.
Резюме; Оригинал не убедил ни разу. У оригинала видно, что бумага вся повелась.Ну и что, что есть силикон на бумаге, типа предохраняет от залипания. Значит есть проблемы с бумагой. Решение простое, как работает.... вопрос.
Как ведёт себя пластик при нагреве масла, то же интересно.
Ни чего не имею против штампованного железа.
Как может появится влага и ржа при работе, непонятно. Если при транспортировке или хранении, то Donaldson & Fleetguard, за другие не знаю. Имеют привычку фильтра упаковывать в полиэтилен и герметично запаивают это дело.
Насчёт к чему приведёт сварка.... это только догадки.
Хорошо бы глянуть в разрезе, после отработки.
По поводу площади фильтрующего материала... ну как бы... Сейчас во всю добавляют
синтетику и за счёт этого добиваются более глубокого проникновения в материал всего что надо отфильтровать. А не размазывают по поверхности.
Если есть в разрезе фильтра, после замены, буду признателен.

Ответить с цитированием