Показать сообщение отдельно
  #631  
Старый 05.05.2014, 22:24
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Однако!!!

Моё почтение!
Первое,по коробке.Думаю,что в случае с Виталием, дело всё же в вилке переключения скоростей.Либо срезало стопор,либо её обломило.
Виктор прав!Поросёнок о котором писал Андрей,включает и отключает передний мост,тогда скрежет должен быть при переключении с зайца на черепаху.Но у Виталия хруст при включении зайца.
Кробку придётся снимать.
Второе,Студент Д-в Вашем случае я бы обратил внимание на недостаточный объём жидкости подаваемый насосом.Если у Вас при включении добавки,как советует Андрей,увеличится скорость на аутригерах,значит надо на насосе увеличить подачу.
Третье, По поводу демферных отверстий в клапана.Андрей,отверстие в поршеньке служит для выравнивания давления внутри и с наружи онного.Если бы не было отверстия,пружина его бы не удержала и проход был бы открыт постоянно.В то же время,когда на поршень давит с такой силой,что масло начинает проходить под иголку,в верхней части клапана,давление в нутри поршенька резко падает,и он приоткрывает слив.Когда под поршеньком падает давление,иголка запирает отверстие.В нутри поршенька давление становится выше,т.к. отверстие хоть и есть,но значительно мало.Пружина возвращает поршенёк ,запирая слив.
Ну как то так.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием