все зависит от того как мерить и чем, Вы же понимаете, что ЕС мотор управляется импульсами, а прибор сторлочный показывает Вам интегрированное значение, импульсный вообще не понятно какое , как Бог на душу ему положит.
Ту в конфе кто то рассказывал про осцилограф, вот им , фидимо можно посмотреть форму и амплитуду импульса.
И еще, если мерить катушку относитнельно земли, то в аккурат будет половина а если на катушке , то соответственно в два раза больше. Сам никогда не мерил, не знаю.
В компе нет ничего , что могло бы сломаться так , что бы ЕС мотор работал, а напряжение было в два раза больше.
Если Вы имеете "бук", то посмотрите какое напряжение показывает ЕС сенсор при холостых оборотах и при полных. И Вы не ответили на вопрос, гудит ли ЕС мотор в режиме постоянного газа?
т.е. при включении зажигания, Ес мотор должен пробежэаться туда сюда для диагностики, и остановиться в каком то положении, значение напряжение на ЕС сенсоре можно найти в иинструкции по ремонту и проверке. Можете дла спокойствия даже трос газа на этот тест отсоендинить..
Но можно не заморачиваться и поменять ЕС мотрор, .благо что сейчас это не дефицит и не дорого стоит.
Цитата:
Сообщение от semen062@72.ru
Забыл еще сказать ,контроллеры оба мигают .У ес мотора обе катушки звонятся одинаково про датчик положения сервисники говорят ,что бук его видит .НО ес мотор гудит на всех режимах как бы хочет выполнить другую операцыю
|
Б...... П......., сячастье наше , что стало нельзя материться, где Вы таких сервисников взяли, срань Господня а не сервисники, где Вы находитесь?
Берете мануал и без проблем все делаете.
ОЛбезьяну можно научить ноут включить и диагностику произвести, а вот что дальше с диагностикой этой делать?
Смотрите не сожгите комп.
Как мигают компы? Равномерными по одному импульсу или пачками, если есть последовательность из коротких и длянных то напишите какие последовательности.