Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 01.05.2014, 18:15
Завсегдатай
Профессия: инженер по сервису
Адрес: Москва-Санкт-Петербург
Сообщений: 95
1. Масло не вижу смысла экспериментировать для старой машины. Если решитесь - советую выбирать тип ISO15, 22 и 32 это ближе к летнему.
2. Попробуйте попереключать диапазоны на ОНК-140 (кнопкой "выбор П").
3. Пуск и стоп двигателя подлючить можно, установив реле в шасси (если отсутствуют) на пневмоклапан глушилки и стартера. Самое безопасное - использовать кольца токосъемника по проводу "14" - звуковой сигнал и "17" - габарит (соотв. 4 и 5 кольцо), установив сигнал на кране и габарит подключив к "15" проводу - будет гореть постоянно при включенной массе. А вообще, баловаться с этим не рекомендую, т.к. угробить КОМ можно запросто.
4. По специалистам - посмотрите на сайте ОАО "КАЗ" или ОАО "ГАКЗ" ближайший их сервис. Обычно нормальный сервис занимается всей техникой. Советую обратиться в УМ-79 в г. Минск.

Ответить с цитированием