Цитата:
Сообщение от semen062@72.ru
Добрый день подскажите как правильно померить напряжение на ес моторе . И как отследить цепь . чем может быть вызван нагрев ес контролера и ес мотора?
|
Странно, интересный вопрос и ни каких рекомендаций не дано

.
Вообще электроника на много проще гидравлики, там всего две неисправности, либо есть контакт, где не должно быть, либо его нет где должен быть.
Если греется, стало быть контакт хороший.
Так как нагреваются оба блока (управляющий и исполнительный) для начала можно предположить что проводка целая.
Проверяем предохранители, все предохранители должы быть по наминалу., обычно написано на крышке, для Вас, видимо, интересен 3 предохранитель 5А.
1. Как мигает светодиод в ЕС компе? ЕС мотор двигается или нет? Проверить сопротивление на катушках ЕС мотора, по крайней мере должно быть одинаковое.
2. В ЕС моторе две катушки, цепляете к ним две лампочки по 5 вт. 24 В.
3. При движении мотора лампочки должны как бы перемигиваться, в остановленном положении светиться в пол накала относительно яркости вспышек при перемещении. Как на картинке нарисовано
Что может быть, повреждена катушка ЕС мотора (короткое межвитковое), Заклинило ЕС мотор, разбирается и все подшипнички промываются и смазываются, восстанавливается в 99 случаев из 100. Пробит транзистор в ЕС компе , обычно нижний стоит. Иногда стоят транзисторы иногда микросхема усилителя, обычно лечится но нужен человек с паяльником и умеющий с ним обращаться.
Есть, как вариант неисправен или не отрегулирован датчик ЕС мотора, стоит в моторе, второй разъем 3 штырьковый. Для контроля проверь , когда ничего не трогаешь мотор не должен урчать.
Пиши что найдешь из перечисленного.
Dr/Zx/ или Win Dr. имеется?
