Тогда вряд ли бы заводился

.
Посещает только одна мысль - позднее "зажигание" - это если при установке начала впрыска прокрутили лишка. Надо вращать ТНВД до НАЧАЛА подъёма топлива, только начнёт ПОДНИМАТЬСЯ - сразу СТОП.
Я описывал как делал, повторю чуть чуть, взял одноразовый шприц, отрезал примерно сантиметр от места куДы одевается иголка, намотал изоленты на штуцер ТНВД (на первый цилиндр) и ПЛОТНО надел обрезанный шприц, иголку загнул ВВЕРХ, прокачал систему и ВРАЩАЛ ТНВД за вал пока из иголки СТАЛО СТАБИЛЬНО брызгать салярка, затем стал вращать АККУРАТНО ДО НАЧАЛА подъёма топлива - как то так.
При позднем "зажигании" мотор работает слишком МЯГКО, при сильно РАННЕМ работает ЖЁСТКО (да и при заводке как бы в обратку бьёт).
При правильном "зажигании" ЛЁГКАЯ жёсткость в работе должна быть, особенно при резком наборе оборотов.

(не комон рейл однако).
