
28.04.2014, 12:50
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от stanislove
привет.заменил форсунки и фильтра как не ехал так и не едит.движок вскрывался там пере.....ть ни чего не могли
|
Тогда вряд ли бы заводился  .
Посещает только одна мысль - позднее "зажигание" - это если при установке начала впрыска прокрутили лишка. Надо вращать ТНВД до НАЧАЛА подъёма топлива, только начнёт ПОДНИМАТЬСЯ - сразу СТОП.
Я описывал как делал, повторю чуть чуть, взял одноразовый шприц, отрезал примерно сантиметр от места куДы одевается иголка, намотал изоленты на штуцер ТНВД (на первый цилиндр) и ПЛОТНО надел обрезанный шприц, иголку загнул ВВЕРХ, прокачал систему и ВРАЩАЛ ТНВД за вал пока из иголки СТАЛО СТАБИЛЬНО брызгать салярка, затем стал вращать АККУРАТНО ДО НАЧАЛА подъёма топлива - как то так.
При позднем "зажигании" мотор работает слишком МЯГКО, при сильно РАННЕМ работает ЖЁСТКО (да и при заводке как бы в обратку бьёт).
При правильном "зажигании" ЛЁГКАЯ жёсткость в работе должна быть, особенно при резком наборе оборотов.  (не комон рейл однако). 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|