Цитата:
Сообщение от nebur-09
Вывод?!?
При всём этом,обратите внимание на перегрев гидравлики- при работе температура в норме,а в движении?на затяжном спуске?
Нет...машина дрянь,недоделанная!
|
Про машину согласен!
Перегрев гидравлики из-за никудышного маслоохладителя, калорифера, радиатора, да как угодно обзови эту лабуду.
При движении гидромасло передавая большую мощность движка, гоняется по малому кругу:
Бак-насос-распред-коллектор-гидромотор- .....и обратно через калорифер в бак.
Те в охлаждении масла не участвуют трубопроводы и цилиндры стрелового оборудования, имеющие площадь охлаждения сравнимые с эффективной площадью калорифера.
Поэтому и температура растет, чтобы рассеять с меньшей площади охлаждения ту же тепловую мощность потерь в гидравлике.
Влияние гидравлики стрелового оборудования на охлаждение заметно при начавшемся дожде, температура масла быстро падает если копать, и лишь очень немного понижается если ехать.
Вообще в Твери конструкторы с головой не дружат, причем давно.
1 только белый цвет новых твэксов чего стоит и черная кабина. Да х...ли говорить!