
27.04.2014, 14:01
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Винт который ВАС тераризирует выставляется при сборке насоса.Ну ни кто не знает,как будет установлен насос,если ты обратил внимание они стоят зеркально друг к другу.Представь себе,что будет если качающий узел отклониться в другую сторону.
Что касаетса винтов-сами по себе они ни чего не добавляют и не увеличивают.
Они удерживают рычаг.Вкручивая один винт,необходимо выкручивать другой,только так можно установить рычаг,который в свою очередь выставит золотник.Если закрутить один винт не трогая другой,рычаг останется вообще без движения,и тогда без разницы,сколько оборотов у дизеля и какое усилие на ковше.
Ну а клапан отсечки-при постановке не посильных задачь тупо говорит НЕХОЧУ!
|
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
Моё почтение!
Андрей,на сколько я знаю,за плавность отвечают клапана на ГМ поворота.
Была ситуация(не у меня),когда отказали повороты,тогда в рабочей секции распределителя,товарищ выкручивал подпиточные клапана.Они находятся под пробками с обоих сторон.Так вот один из них ,,рассухарился".
Загляни туда,за одно и в золотник загляни.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|