
27.04.2014, 11:22
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: воронежская обл. Новая Усмань
|
|
|
Цитата:
Сообщение от регион 66 RUS
Здравствуй Андрей , а можешь измерить давление на которое ты настроил клапона на г моторе поворота платформы, просто у моего экса такие же стуки, и я думаю что по манометру будет быстрей настроить клапона. Заранее благодарен.
|
здорова. про настройку давления по манометру поясню. просто выставить давление не прокатит. бери помощника и пусть клапана крутит, сам за джостик. при этом набери в ковш грунта (не много ни мало- как обычно) подогни рукоять под себя и по не многу, не спеша. твоя задача в том чтобы добится плавного разгона и плавного торможения. крутить клапана по не многу. как добьешься опусти ковш на землю и попробуй повернуть башней, если нагрузка на насос хорошая,- тебе все удалось. касаемо стуков при начале и в конце поворота- это люфт в зубчатом зацеплении и шестернях.
я недавно настраивал клапана, все работало великолепно, но вдруг опять резкое торможение. снял весь блок клапанов все разобрал, дефектов не обнаружил, поставил все на место, настроил -опять работает как положено в чем дело так и не понял,- может соринка какая попала.
|
|