Показать сообщение отдельно
  #530  
Старый 26.04.2014, 12:59
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 57
Цитата:
Сообщение от andrey1987 Посмотреть сообщение
дело было так. выкрутил клапана на г\моторе и распределителе,- оглядел все цело так как недавно менял. думаю регулировать снова. начал с полностью открученых клапанов и по 1\4 оборота, не добился ничего.- либо не тянет под уклоном с полным ковшом, либо резко останавливается.
устал один. позвал жену-говорю рычаг влево -вправо с паузой в 2-3 секунды. поставил два шестигранника в клапана и начал в паузах между поворотами регулировать. как результат -великолепная работа поворота башни.
для чистоты эксперимента попробовал повернуть один клапан на четверть оборота и вновь удары при разгоне и рывки при торможении.
сделал вывод регулировка нужна довольно точная.
пробовал на разных режимах и температуре масла-как результат прекрасная работа механизма и отсуствие нервов в голове.
Здравствуй Андрей , а можешь измерить давление на которое ты настроил клапона на г моторе поворота платформы, просто у моего экса такие же стуки, и я думаю что по манометру будет быстрей настроить клапона. Заранее благодарен.

Ответить с цитированием