Показать сообщение отдельно
  #371  
Старый 24.04.2014, 07:34
Новичок
Профессия: Технический специалист
Сообщений: 21
Господа, ключевые моменты применения ГСТ заключаются в комплексе ее применения в конретных типах машин. Первое что позволяет ГСТ привод: разместить их компоненты на машине так как нам удобно и главное нужно, например - достичь нужного центра тяжести (это важно не только для бульдозеров но и для фронтальных погрузчиков) - это сказывается на устойчивости, производительности и маневриности машины. Второе и наверное главенствующий фактор применения ГСТ - минимальные потери при передачи механической энергии в гидравлическую, от двигателя к гидронасосу, и далее передача гидравлической снова механическую - в бортовую передачу. Трения движения масла в гидросистеме хода машины неисоизмеримо малы по сравнению с потерями гидротрансформатора и раздаточной коробки привода бортовых. Соответственно, машина становиться легче, значит для толкания той же самой кучи земли нужен двигатель с меньшей мощностью и в кульминации ощутимо меньший расход топлива.

Ответить с цитированием