Показать сообщение отдельно
  #102  
Старый 23.04.2014, 11:40
VIP
Аватар для Komatsu_Service
Сообщений: 387
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT Посмотреть сообщение
Смотря для какого анализа, иногда, хорошему лаборанту., и 10 мг. хватает
Смотря для чего... С этими исходными данными много вариантов, чтобы их описывать. Я задаю конкретные вопросы, чтобы отсеять ненужное.
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT Посмотреть сообщение
При попытке у Вас, уважаемый Komatsu_Service, что то спросить, Вы почему то уходите в подполье и ни в какую не желаете делиться знаниями. А жаль.
Извините, времени не хватает. За последние 2 недели только первый раз на форум залез. Я отвечаю на вопросы по делу, разъясню. Книжки целиком я не выкладываю, только нужные страницы для решения проблемы, за исключением некоторой гаммы продукции для внутреннего рынка.
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT Посмотреть сообщение
Ближе к теме, как нам рассказывали в училище, у Коматсу без EPC работать будет прекрасно, и Вы это знаете, но почему то всегда стараетесь этот ЕРС заменить. Да, он снижает мощьность гидравлики, тем самым понижая расход топлива, но не более того. Двигатель глохнуть не должен.
Я не катался на обсуждаемом эксе, но двигатель глохнуть под нагрузкой не должен даже при самых низких рабочих оборотах.
Можете мне поверить... Вспомните, для чего нужен клапан PC, и для чего его нужно регулировать. На низких оборотах двигатель не развивает максимальной мощности и в этом случае используется электрическая регулировка, чтобы насос не потреблял больше мощности.
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT Посмотреть сообщение
Вот очень интересный режим В при котором разделены насосы, Komatsu_Service расскажи пожалуйста что это за режим и как он разделяет насосы?
Это режим работы гидромолотом. В этом режиме активируется клапан деления потока, кроме того переключающий клапан перенаправляет слив с гидромолота напрямую через дополнительный фильтр в бак (не через распределитель), и активируются клапан EPC на педали PPC молота, чтобы контроллер выставил расход на молот в соответствие с настройкой.
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT Посмотреть сообщение
Да, и не трогайте золотники, пока, они скорее всего не при чем.
Вот, чтобы исключить "скорее всего" и не хватает исходных данных.
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT Посмотреть сообщение
А то что при блокировке гидромотора хода составляет: правая - 220 бар, левая - 380 бар отрегулируйте редукционные клапана на распределителе согласно методички по ремонту машины.
Достаточно провести простую проверку, например, в режиме гидромолота проверить давление перелива рукояти и ковша и понять, проблема в клапанах на распределителе или туда можно не лазить, так как на гидромоторах стоят свои клапана.

Ответить с цитированием