Цитата:
Сообщение от алекс 555
Сделали плунжера, теперь появилась другая проблема- заводится хорошо но стал троиться и дымить сизым дымом как паровоз! Прогрееш и начнеш давать нагрузку , вроде лучше но как только остановился опять дым и трясется! Чудо японской техники
|
Тут два варианта, либо так сделали, ибо проблема была не в одних плунжерах (либо совсем не в плунжерах), либо установили опережение не правильно .
Проверьте установку насоса.
Цитата:
Сообщение от stranNIK
Что вы имели ввиду под этой фразой? Все соленоиды и так питаются через диоды, предназначенные ни коим образом ни для работы в аварийном режиме. Ну а по поводу глубинометра можно сказать, что действительно можно и без него работать, однако в случае возникновения другой неисправности, придется выводить технику из аварийного режима для считывания кодов вновь образовавшихся отказов.
|
Не спорю, возможно в данной модели аварийный режим включается через компьютер. Но в таком случае, исключительно на уровне кружка "Умелые руки" сельского Дома Пионеров, мне кажется что при неисправности компа нет возможности вывести машину с объекта. В таком случае лучше подать напряжение на отключающие соленоиды минуя компьютер. Но в этом случае нужно как то разделить сигналы управления, нужна какая то ячейка "ИЛИ". Самое простое поставить диоды после тумблера.
А теперь к Вам вопрос как к ГУРУ, А какая еще может возникнуть неисправность, если я уже отключил все соленоиды и не пользуюсь этой безопасностью , опять таки по причине своей необразованности и не умения понять ироглифы на панели монитора. А мануала мне СПЕЦЫ не дают

, а только критикуют

. и какая проблема выйти из аварийки просто щелкнув тмблер, точнее убрав "затычку" с тумблера и посмотреть какие ошибки
Может Вы могнли бы поделиться Заводской инструкцией по ремонту этой машины, тогда бы, возможно, Вас и не раздражоли бы ошибочные суждения.
Очень Интересно услышать как на этой машине организован аварийный режим.
