Показать сообщение отдельно
  #899  
Старый 15.04.2014, 22:06
Постоялец
Профессия: Гидравлик+Электрик+Тракторист
Адрес: Брянск
Сообщений: 137
Тебе на да!!
1. Опустить опору для демонтажа стопора.
2.Снять стопор-болт в опоре башмака(палеца)
3. Выбить палец У падет опора!!!!!!!!!!
4. Открутить шланги.
5 выбить палец верхний из столба опоры(цилиндр повиснет на трубках).
6. Вытащить из столба опоры.
7. Снять замок.
8 Слить масло из не го.
9. Газовым ключем №3 , открутить крышку.
10. Вытащить шток с крышкой и поршнем.
11. Зажать за проушину шток.
12. Снять направляющий с поршня и вытащить стопор из поршня!!!!!!!!!!!!!!! НЕ Сломай его он каленый, резьба м2,5
или саморезом черным потянуть.
13. Открутить поршень.
14. Снять крышку.
15 Вытащить манжету( с помощью отвертки с согнутой на 45 градусов).
Манжета 40х50х8; Поршневая ПВ70. Ремкомлект такой же как на передние верхние ковшевые+челесные.

УДАЧИ
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сохраненное изображение 2014-4-15_23-5-32.263.jpg
Просмотров: 198
Размер:	56.3 Кб
ID:	15172   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сохраненное изображение 2014-4-15_23-6-5.844.jpg
Просмотров: 223
Размер:	99.0 Кб
ID:	15173  

__________________
Познай то, ЧЕГО еще НЕ ЗНАЕШЬ!!!! Производство и ремонт РВД. Брянск

Ответить с цитированием