Показать сообщение отдельно
  #16  
Старый 15.04.2014, 06:58
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 41
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько Посмотреть сообщение
Лучше бы за машину больше рассказали,чем о барыжьих делах
я ж не оператор, я механик, чё я там расскажу
копает хорошо, скалу рвал
условия очень пыльные, но машины держались, по 15 тыс.моточасов без капиталки
на некоторых меняли основной гидронасос, причём по одной единственной причине - при смене гидравлики, нужно перекрыть кран с гидробака на насос
а если забыл, тогда надо откручивать лючок, спускать воздух и заливать насос по полной
слесари забывали про кран, или забывали его потом открыть
так несколько раз и воздух делал писец насосу
поворотные круги стабильно меняли, так как операторы стояли и работали на скале под каким угодно углом к земле, но только не параллельно. шутка ли, вся нагрузка башни со стрелой на один -два зуба венца и полтора зуба шестерни поворотного редуктора
на паре машин порвали рукояти, сдуру, како-го то лешего начальство решило пораньше сезон начать, поэтому надо было продемонстрировать готовность техники
ну операторы сдуру, на уставших уже машинах, "газ в пол" и принялись рвать мёрзлую землю

Ответить с цитированием