Показать сообщение отдельно
  #499  
Старый 14.04.2014, 21:11
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от andrey1987 Посмотреть сообщение
люди объясните на пальцах.
на первом фото винт- регулирует угол наклона качающего узла. - то есть...??, как отражается на работе экскаватора. и как его правильно отрепетировать??
на втором фото "регулятор насоса"
винт №1- регулирует мощность, потребляемую насосом от двигателя ...вкручиваем -больше мощность, выкручиваем-меньше. как это понять?
№2 -... вообще не понял.
№3 - клапан отсечки насоса, то есть регулирует предельное давление насоса,-выставляется по букварю
Винт который тебя тераризирует выставляется при сборке насоса.Ну ни кто не знает,как будет установлен насос,если ты обратил внимание они стоят зеркально друг к другу.Представь себе,что будет если качающий узел отклониться в другую сторону.
Что касаетса винтов-сами по себе они ни чего не добавляют и не увеличивают.
Они удерживают рычаг.Вкручивая один винт,необходимо выкручивать другой,только так можно установить рычаг,который в свою очередь выставит золотник.Если закрутить один винт не трогая другой,рычаг останется вообще без движения,и тогда без разницы,сколько оборотов у дизеля и какое усилие на ковше.
Ну а клапан отсечки-при постановке не посильных задачь тупо говорит НЕХОЧУ!
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием