
11.04.2014, 14:02
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
)))))Улыбнуло!!!)))))
После авто сесть на экс...ещё долго душа будет,, не на месте"от езды.Ну а маты-ежедневно!!!Ни чё,после от'играетесь!))))
Теперь по теме.
По шлангам посмотрите,возможно их Вы и крутили.Ещё раз напоминаю-обратите внимание есть ли разница-вперёд,назад.Если есть,поменяйте из местами.Когда выкрутите,замените резиновые колечки и второпласт.Но лучше поменять на новые клапана,но и старые не выбрасывайте.
ДА И ЕЩЁ!Масло будет течь постоянно,подготовьте чистую тару.Можно пережать дренажную линию.Находится между центральным коллектором и кабиной.3/4 шланг на хомутах.
|
Да сам я с деревни, у меня у самого МТЗ-80,82, т-16 и т-25, самоделка))) Просто сейчас живу в городе! Вот назад и в перёд разницы нету обсалютно ни какой! Сегодня сделал фото какие клапана крутил, сделал фото и распределителя, чтоб вы если что выделили мне какие клапана крутить! не могу добавить фото, форум не даёт(((
|
|