Показать сообщение отдельно
  #18  
Старый 10.04.2014, 14:24
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от VladOFF Посмотреть сообщение
А как избежать этого? Каждый раз при ремонте мне кажеться что что я не доделываю. Ну например стал покупать шланги с заглушками, продувать трубки, может еще что?
Я не об этом.Сталкивался с этим при замене цилиндра.Цилиндр новый,только купили,и по совету более опытного, перед установкой вскрыли.Металлический мусор присутствовал разного рода- и стружка из под сверления и окатыши от сварки.Флянци и штуцера привариваютса к цилиндрам.
Ну и как вариант,если сварку на эксе производили,то если варить ковш,и массу кинуть на раму,то в местах близости поршня к цилиндру,возможно возникновение окалин.После они попадают под направляющую втулку и оставляют подобный след на штоке.
К стати,контакт с ЛЭП,стоит исключить.Не тот характер повреждения.
Также не исключаю близость сварочных работ,но ,,балгарка"...исключено.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием