
09.04.2014, 11:41
|
VIP
Профессия: моторист
Адрес: Московская обл.
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54
Снял поддон, ничего там не увидел. Что дальше? Закрывать и продолжать работать?
Снял поддон, увидел провернутый вкладыш. Что дальше? А дальше в обоих случаях - вытаскивать и разбирать двигатель. Так на хрена нужны извращения со снятием поддона, если в любом случае застучавший двигатель надо снимать и разбирать? Если двиг. старый, то заодно ему можно сразу ремонт дать полный, если новый - то надо искать причину возникновения неисправности, брак и т.п. Первым делом можно проверить фильтр масляный, на наличие стружки в нем, но опять таки - что это изменит.
|
нельзя снимать двигатель, опираясь только на слуховые ощущения владельца. Источник стука может быть в дефектной топливной аппаратуре, гидронасос тоже нельзя исключать. Нужно на месте попытаться получить максимум информации, в том числе демонтаж поддона, и вплоть до демонтажа ГБЦ.
У меня сейчас такой "стучащий" мотор в работе. Клиент испугался, снял мотор, я разобрал - всё ровно, а вот топливка под вопросом.
|
|