Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 08.04.2014, 23:55
Модератор
Сообщений: 2,657
Цитата:
Сообщение от bsa2324 Посмотреть сообщение
Помереть компрессию и снять поддон и посмотреть с низу прежде чем двигатель снимать. Поддон снимается без снятия двигателя, просто откручиваешь подушки с одной стороны и приподымаешь двигатель делов на пол дня.
Ну и давление можно замереть не сложно может и что нибудь покажет.
Снял поддон, ничего там не увидел. Что дальше? Закрывать и продолжать работать?
Снял поддон, увидел провернутый вкладыш. Что дальше? А дальше в обоих случаях - вытаскивать и разбирать двигатель. Так на хрена нужны извращения со снятием поддона, если в любом случае застучавший двигатель надо снимать и разбирать? Если двиг. старый, то заодно ему можно сразу ремонт дать полный, если новый - то надо искать причину возникновения неисправности, брак и т.п. Первым делом можно проверить фильтр масляный, на наличие стружки в нем, но опять таки - что это изменит.
__________________
Перекопаем и заровняем!

Ответить с цитированием