Цитата:
Сообщение от CNH.RU
не катит. Говорю же правильный дилер от не правильного ни чем не отличается, ни один ни другой не получает от завода возмещения за гарантийные работы и запчасти! "Правильный" должен продать дороже тысяч на 100 на 150 чем "не правильный" и эти деньги отложить на Вашу гарантию. Но Вы же не согласитесь переплачивать при покупке.
А запчасти на них таскать тоже неинтересно потому как сейчас у Вас пройдет мандраж, и Вы сами найдете эти железки по той же цене что и дилер покупает  . Сами разберете и соберете.
Крылья ведь сами сделали?
|
Ну во первых крылья я себе не ставил, но поставлю. И дело тут не в моей вредности, а в отсутствии их по адекватной цене.
Во вторых ни кто из вас господа продавцы не откликнулся и не скинул ни одной ссылки по поводу запчастей и нормального сервиса в Самаре, посему можно сделать вывод что их просто не существует. Тот дилер который прописан на официальном сайте УЗП в Самаре с Лгонгом не работает больше.
В третьих хватит плакаться о том, что вам производитель не оплачивает вам гарантийный ремонт.
Не выгодно, не работайте с этим производителем, и нечего людям голову морочить по поводу
сервиса и запчастей.
По поводу ремонта поршня на каретке:
Цена вопроса 300 рублей токарю и 300 рублей материал + потерянный день на общение с гарантийщиками. Они кстати так и ничего не ответили.
Отсюда вывод:
Уважаемые потенциальные покупатели если вы решили купить Люгонг примите к сведению что
1. Сервиса нет.
2. Запчастей нет
3. Гарантии нет (если конечно вы не планируете все время бодаться с дилером, а взяли технику для работы )
4. Продать вы его по нормальной цене вряд ли сможете, потому что будущий покупатель то же читает этот пост.
5. качество ниже среднего потому что: Ниже -15 не заводится по определению, просто повидимому не хватает мощности стартера, У половины проблемы с зарядкой (дилер признался), лампочка зарядки не загарается даже если полностью отключить генератор, стоит на панели для красоты наверное, Спинка сидения частенько задевает за рычаги экскаваторной установкой, а это уже опасно. Резина гавно, при наработке в 200 часов уже появляются трещины на протекторе.
Ну и по итогам последнего ремонта - посадочные места под манжеты просто грубо ободраны резцом, местами попадаются раковины, а это уже говорит о очень низкой культуре производства.
Одним словом покупайте Люгонг
