Показать сообщение отдельно
  #314  
Старый 08.04.2014, 19:51
VIP
Профессия: тракторист-моторист-диагност
Адрес: Московская область, Дмитров
Аватар для Vodoem
Сообщений: 1,257
Цитата:
Сообщение от СЕРЫЙ555 Посмотреть сообщение
Спасибо,ребята за подсказки,Всё это я проделывал.и фарсуски проверял.Акамулятора с лихвой хватает.Скажите сколько кампресия в таких турбированных движках хотябы оринтеровочно. С эфира заводится и тут же глохнет.Что то с топливной системой это точно.Отсекающий клапан смотрел он просто штуцер с малюсенькой дыркой.Самое итересное что когда начал откручивать от фарсунку трубку обратки саляра не потекла а пошла под хорошим давлением .У меня получается принудительно гонит в обратку.Обратка тоже странно стоит,не в бак а в фильтр.Но он работал и работал хорошо.Придётся насос снимать Остальное уже все попробовано.Сегодня сфатографирую выложу что за насос.Как его грамотно снять чтоб не подгонять потом по меткам?
Еще вопрос. Что означает "Отсекающий клапан смотрел"? Напряжение на него приходит (при вкл зажигания)? Если не приходит, пробуй подать напрямую. При подаче на него 12 вольт он должен щелкнуть, при снятии напряжения тоже щелкнуть. Если эток клапан "глючит", топливо в магистрали к форсункам не пойдет. Мы глушим моторы снимая с этого клапана напряжение выключая зажигание. Проверяй все еще раз, ТНВД снимать не спеши.

Ответить с цитированием