Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 08.04.2014, 17:30
Модератор
Сообщений: 2,657
Цитата:
Сообщение от vikont Посмотреть сообщение
1- замерить клапанные зазоры.
2- замерить давления масла ДВС - проворот\повреждение вкладыша.
3 - поотключать форсунки - определить в каком цилиндре стук - мерить компрессию.

отпишитесь потом что произошло.
В данном случае подходит только пункт 2. И то диагноз не может быть точным, Лопнул у меня коленвал на последней - шатунной шейке, стучал как молотом в стену, а давление не упало. Глухой звук, однозначно просит разобрать двигатель, и скорей всего - это коленвал, он любит глухие сутки издавать.
__________________
Перекопаем и заровняем!

Ответить с цитированием