Показать сообщение отдельно
  #309  
Старый 08.04.2014, 07:20
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 5
Спасибо,ребята за подсказки,Всё это я проделывал.и фарсуски проверял.Акамулятора с лихвой хватает.Скажите сколько кампресия в таких турбированных движках хотябы оринтеровочно. С эфира заводится и тут же глохнет.Что то с топливной системой это точно.Отсекающий клапан смотрел он просто штуцер с малюсенькой дыркой.Самое итересное что когда начал откручивать от фарсунку трубку обратки саляра не потекла а пошла под хорошим давлением .У меня получается принудительно гонит в обратку.Обратка тоже странно стоит,не в бак а в фильтр.Но он работал и работал хорошо.Придётся насос снимать Остальное уже все попробовано.Сегодня сфатографирую выложу что за насос.Как его грамотно снять чтоб не подгонять потом по меткам?

Ответить с цитированием