Показать сообщение отдельно
  #559  
Старый 06.04.2014, 20:45
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 15
Цитата:
Сообщение от CNH.RU Посмотреть сообщение
Ну конечно может быть и такое, но это все за счет собственных средств дилера, от прибыли с продажи машин и оказания платных сервисных услуг. Но на сколько я понимаю Вы при покупке такой машине видя с права дилера декларирующего что он правильный, а с лева говорящий у нас машина на 100 000 руб дешевле (та же самая) вероятно пойдете на лево, да и масло потом сами поменяете и фильтра купите сами в ларьке на против (чего этим живоглотам переплачивать верно же? )
Да какая разница правильный дилер или нет, если производитель заинтересован в продажах, то он обязан следить за дилерами и за гарантийным ремонтом, в любом случае виноват производитель, именно он отвечает за качество техники и за своих дилеров. И мне на самом деле абсолютно параллельно, по чьей вине меня динамят по поводу гарантийного обслуживания.
Для себя я понял одно, технику данного бренда я больше не куплю и другим не советую, так как техника должна работать, а не стоять на ремонте, при поломках запчасти должны быть у дилера, техподдержка быть должна, вопросы гарантии не должны решаться месяцами! А пока этого нет пусть Люгонг трудится в Китае, может быть тогда все проблемы низкого качества своей продукции, производитель научится компенсировать оперативным и качественным сервисом.

Ответить с цитированием