Показать сообщение отдельно
  #104  
Старый 06.04.2014, 03:33
HMK HMK вне форума
Завсегдатай
Профессия: Продавец
Сообщений: 55
Прошу не пинать, т.к. высказываю свое мнение:

Имхо, по мне, так механика гораздо надежнее гидростатики. Не дай бог, выйдет из строй гидромотор или гидронасос, и все...Месяц простоя (Видел Дировский фронтал 724, у которого полетел данный узел)....стоял месяц, пока привезли и поменяли...и это на 500 или 700 моточасах....Добавлю по нашему региону...У нас официалы Вени компания Итирус, до 2014 года продавали МСТ, с 2014 года у них дилерство забрали, и они стали "официалами" по Вениери....По слухам (опять же, только слышал, но не сталкивался), сервис был никакой....Цена опять же 85000 евро, по курсу 4 137 800 руб.

Еще вопрос к владельцам...Если поднимать машину на ковше и аутригерах, как с нагрузкой в узле сочленения? Не будет его "переламывать" в месте сочленения? Рама, она и есть рама-жесткая...А как тут? Это ведь изначальная схема для фронталов, и официалы по нему так и говорят, что у него лучшая работа фронтальным ковшом среди конкурентов. Но ведь это все таки экскаватор-погрузчик, а не погрузчик-экскаватор?

Цитата:
Сообщение от ildar-770 Посмотреть сообщение
Приобрел Venieri 10,33 Вот регламент ТО по гарантии + 20% и за курса Евра к этим суммам

По периодичности ТО, думается мне, это уже сами официалы мудрят с периодичностьб в 500 м/ч. Насколько мне известно, почему периодичность принято проводить через 250 м/ч. Проводим аналогию с автомобилем....У авто масло меняется каждые 10-15 тысяч пробега. Один моточас работы строительной техники приравнивается к 60 км движения автомобиля по трассе (разрешенная скорость движения в населенном пункте). Умножаем 60 км на 250 м/ч и выходит 15000 км пробега у экскаватора-погрузчика. Соответственно, когда официалы предлагают периодичность ТО через 500 м/ч, то они предлагают вам ТО через 30 000 км пробега. Для человека, следящего за своей техникой это недопустимо.

Цитата:
Сообщение от slavomsk Посмотреть сообщение
http://forums.drom.ru/special/t1151974849-p6.html на дроме обсуждали итальянский миксер и тут одного прорвало:Только сейчас на 6 стр. сообразил что техника итальянская.. Дальше даже читать ничего не хочу - полное разводилово для будущего владельца, никаких других вариантов не будет..
Купили в Питере итальянский экс/погрузчик Виниери 10.23, это аналог по размерам JSB 3Х.. Техника по своим рабочим качествам исключительно производительная, много всяких "фишек", которых нет у других производителей, правда и цена на 700-800тыс дороже чем тот же англичанин.. Пока работает - все здОрово.. А потом начинается полный пипец.. Запчасти в Питере только у двух организаций, "в наличии" ассортимент очень не большой, Что-то посерьезней - на заказ и ждать два месяца, если привезли не то что надо - еще два месяца.. Сервис только в одной конторе, которая ими и торгует, поэтому ценники заоблачные, обслуга превращается в золотую.. Спустя 5 лет торговли, продав порядка 150шт "Венер", эта контора свернула бизнес с итальянцами и переключилась на турков.. Владельцы Венер остались со своей техникой просто брошены.. Заказав деталь в середине июля, мне пообещали доставку на середину ОКТЯБРЯ.. Только не надо рассказывать , что надо было искать через Москву или как то еще - если в наличии нет, все то же самое.. Да и прочему, как владелец, я должен что-то искать? Мотор, кстати не Перкинс у этого миксера? Итальянцы любят подобные "геморои".. На хрен она такая замечательная итальяская техника нужна, с такими раскладами..
Вот человек как раз про Итирус то и говорит...

Ответить с цитированием