
11.03.2010, 13:19
|
|
"пока не поздно" - черный юмор - не волнуйся, Мы на месте! раньше, никто сегодня этого не скрывает, компания, точнее группа компаний, стояла к потребителю, мягко говоря, не лицом... сегодня!! Мы работаем именно в направлении разворота этой позиции - не нравится гарантия? - обращайся в центральный офис дивизиона! Задай вопрос руководителю управления продажами в своем регионе - почему компания, сертифицированная Вами как официальный дилер не выполняет в должном виде своих обязательств по гарантийному, сервисному обслуживанию поставленной техники? Сегодня, уверяю!!, Вы получите не только ответ, но и решение возникшей проблемы! Поимите и нас - очень сложно перестроить все за год работы и выпускать катерпиллеры по цене мтз, ну, не бывает так!!! МЫ работаем и готовы налаживать обратную связь с клиентом, скажу больше - уже есть результаты, достатчно весомые для такого короткого периода работы. Просто, господа, насос то можно купить самому.. это же не те же самые втулки!! если вентилятор в кабине у Вас сломался на ЭО4225 - не обязательно же гнобить компанию, что его в помине нет на ЕТ26 точно такого же и что точно такой же негде купить... Насос для закачки масла он и в Африке насос!!!
|
|