Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 04.04.2014, 12:26
Постоялец
Профессия: Новичек
Сообщений: 218
Цитата:
Сообщение от HMK Посмотреть сообщение
В плане характеристик машины одинаковы. Стоит 101-сильный двигатель Perkins, мосты и у 102S и у 970 Carraro. Транссмиссия: у 102 ZF, у 970-Carraro. Ковши и там и там 1,2/0,23 м3.

Отличие 102S от 970 сразу скажу:
1. В102 управление фронтальным ковшом осуществляется джойстиком (кнопка управления челюстью, кнопка размыкания сцепления, управление движением вперед-назад также производится с джойстика). На 970 это идет как опция (и управлять движением вперед-назад с джойста нельзя).
2. 102 весит 9,3 тонны, 970 - 8,2 тонны.
3. Гарантия у 102 - год или 2000 м/ч, у 970 год или 1000 м/ч.

Смотрите на "вменяемость" официалов. Запросите у них сетку ТО, посмотрите цены на запчасти. Пообщайтесь с сервисом.

Кстати, какую цену Вам предлагают на 970?
970 уже не выпускают скоро будут продавать новые 990 ну там цена вроде за 4 ляма . Вообще евро скаконуло и цена на всю технику вместе с ним . Надо как то дилерам цены то скидывать.
Я теперь наверное остановлюсь на hidromeke.

Ответить с цитированием